Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) CHUWI Hi10 Plus
от 500 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus
915 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с расширенной гарантией
1235 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с перепрошивкой
1245 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с сохранением данных
1265 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с сохранением герметичности
965 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus срочно/экспресс
1415 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с заменой батареи
1465 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с установкой бронестекла
1215 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с заменой стекла камеры
1365 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с заменой кнопки включения
1405 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus с заменой сенсора
1505 ₽
Замена стекла CHUWI Hi10 Plus
675 ₽
Замена тачскрина/сенсора CHUWI Hi10 Plus
675 ₽
Замена матрицы CHUWI Hi10 Plus
815 ₽
Замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus в Воронеже по цене от 915 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея CHUWI Hi10 Plus обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +74732110328.
Менял в Айклиник камеру на CHUWI Hi10 Plus около недели назад. Все руки не доходили написать хвалебный отзыв. Большое спасибо мастеру за то, что вошел в положение и поменял стекло минут за 20. Просто мне срочно нужно было уезжать, а хорошо снимающая камера планшета была крайне необходима.
Владислав
☆☆☆☆☆
Купил на авито за небольшие деньги ребенку планшет CHUWI Hi10 Plus, который сломался через месяц работы(! Ну что делать, продавец не давал никаких гарантий. Думал придется выбросить. Но позвонил сервисный центр Айклиник, там сказали, что наверняка отремонтируют. Приехал, сделали диагностику, поменяли батарейку, сейчас ребенок радуется, все пашет как положено!
Георгий
☆☆☆☆☆
На планшете CHUWI Hi10 Plus после долгих лет служения перестали работать некоторые функции. Пользоваться стало неудобно. Пришлось обратиться в сервисный центр. Сравнивая разные сервисы по условиям, решили остановиться на Айклинике. У них средние цены, при этом быстрая работы плюс есть выезд курьера. Так что советую.
Андрей
☆☆☆☆☆
Принёс сюда свой планшет CHUWI Hi10 Plus для ремонта. Пролил на него чай утром, к вечеру помер. Мастер сделали диагностику, говорит, окислилось контакты. В общем все сделал хорошо. Сейчас все работает. Заплатил сравнительно немного, дали гарантию и еще обещали скидку на будущий ремонт. Я вполне доволен услугами сервиса Айклиник.
Юрий
☆☆☆☆☆
Не буду рассусоливать, скажу, что в этом сервисном центре Айклиник качественно и быстро отремонтировали мой планшет CHUWI Hi10 Plus. Обращался первый раз, переживал немного, что могут обмануть. Но все сделали на высшем уровне. Также понравилось обслуживание. Вам желаю всего наилучшего, больше клиентов и развития стремительного!
Светлана
☆☆☆☆☆
У меня планшет CHUWI Hi10 Plus. В последнее время начались проблемы со звуком. Наткнулась в интернете на iclinique.ru. Набрала номер консультации, мне вежливо ответили, всё рассказали. Сразу назвали примерную цену и время ремонта. Сразу видно, что общаются профессионалы. Сделали всё отлично, звук прекрасный. Советую!
Валентина
☆☆☆☆☆
Перестал заряжаться мой планшет CHUWI Hi10 Plus, точнее заряжается, но работает только несколько минут, потом отключается. Привезла его в мастерскую iclinique, тут бесплатно проверили, говорят, что нужно новый аккумулятор. Цена не малая, но фирменная вещь. Понравилось, что отремонтированный планшет теперь нормально работает, как и положено! Одни благодарности от меня!!!
Антон
☆☆☆☆☆
Дочка наступила на мой планшет CHUWI Hi10 Plus, который я сам бросил на полу. Ну что делать? Позвонил в сервисный центр Айклиник, мастер говорит, нужно проверять. Может там и плата треснула на пополам. Приехал в мастерскую, сделали диагностику, нет, только экран под замену. Работу выполнил аккуратно, сам лично наблюдал. Все очень оперативно и надежно, без косяков.
Дима
☆☆☆☆☆
Перепрашивал в iclinique планшет CHUWI Hi10 Plus. Так сказать, устранял проблемы, созданные собственноручно. Просто решил я сам перепрошить дома, но вот планшет после этого так и не включился. Устроила и цена, и скорость работы. Сотрудник мастерской грамотно все объяснил и рассказал, в чем я допустил ошибку, хотя по сути он не обязан был этого делать. Видимо человек хороший.