Без всякого преувеличения говорю, что это хороший сервисный центр. Кстати, не первый раз сюда обращаюсь. Пару недель назад сломалась моя любимая кофемашина Graef ES91 без которой у меня просто нет утра. Приехали, все на месте разобрали, поменяли тен и сделали чистку. Спасибо мастерам за все!
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину Graef ES80, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину Graef ES 702 Pivalla! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.
Василий
☆☆☆☆☆
Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Graef ES80, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Graef ES 702 Pivalla. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина Graef EM80 стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Иван
☆☆☆☆☆
Отличные ребята работают в сервисе, я настоятельно рекомендую их. Перед обращением в эту компанию возил машину Graef ES85 в другую мастерскую. Там сходу объявили за ремонт 6500 рублей. Показалось подозрительно. Вызвал специалиста из Айклиник. Мастер открыл крышку и сразу сказал, что причина в сломанном кофеводе. Он устранил поломку за пару часов.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Graef EM80. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Лев
☆☆☆☆☆
Даже не знал, что еще есть уважающие себя и своих клиентов сервисные мастерские. Настоящие профессионалы! Очень порадовала гарантия на замену детали в кофемашине Graef ES91. Благодарю инженеров за внутреннее спокойствие и бодрящий напиток, без которого не просыпаюсь по утрам.